Home Фирмы DVZ-Services
DVZ-Services

lofo 

Фирма DVZ-Services изготавливает:

 

 

1)Сепараторы льяльных вод в соответствии с ИМО МЕРС 107(49)

Производительность: 150 л/ч, 250 л/ч, 500 л/ч, 1 м3/ч, 2,5 м3/ч, 5м3/ч и 10 м3/ч.

kart1 

  

   ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Сепаратор DVZ-FSU-“OILCHIEF“ получил типовое одобрение в соответствии с Резолюцией MEPC 107(49) для всех типов легкого и тяжелого топлива. Содержание топлива в чистой воде будет ниже 15 ppm (частей на миллион). Блок тонкой очистки может быть настроен на 5 ppm.

 

Сепаратор льяльных вод DVZ-FSU-“OILCHIEF“ - комбинированная гравитационно-коалесцентная система.

 

Сепарация нефтесодержащих вод осуществляется в 2 ступенях. При помощи соответствующего насоса P1 льяльные воды забираются из льяльных колодцев или танка сбора льяльных вод, соответственно, и пропускаются через сепаратор. Нефтесодержащие воды сначала проходят через ступень грубой очистки сепаратора I, в которой чистое топливо отделяется посредством гравитации, и подается через датчик раздела сред N1 и соответствующий сливной клапан V3.1 в резервуар грязного топлива. Грубые частицы грязи осядут в нижней части сепараторной камеры и, если необходимо, их можно удалить с помощью клапана продувания.                

Предварительно очищенная смесь затем проходит стадию обработки гидроциклоном II, в котором нефтесодержащие воды начинают контролируемое вращение, вызванное их самодинамикой. В результате центробежного эффекта, топливо, как более легкая среда, будет двигаться к центру, в то время как вода, как более тяжелая среда, будет двигаться вниз по периферии. 

kart2 

В центре гидроциклона находится датчик раздела сред N2, который оценивает качество отделенного топлива и в случае достижения заданной консистенции, оно будет автоматически направлено в резервуар грязного топлива через сливной клапан V3.2. Когда сливной клапан V3.2 открывается, перекачивающий насос P1 останавливается. Клапан V2.1 открывается, и от системы гидрофора будет промывать систему пресной или морской водой до тех пор, пока топливо, отделенное в гидроциклоне, не будет удалено при помощи клапана V3.2, и датчик раздела сред N2 снова не окажется погруженным в воду.

В этот момент, перекачивающий насос P1 запустится снова и вода в сепараторе, содержащая незначительное количество топлива, будет подаваться и проходить через коалесцирующее устройство III снизу вверх физически закономерным способом.

Коалесцирующее устройство состоит из олеофильного (топливоулавливающего) материала и образует из мельчайших капелек топлива капли определенного размера, которые, в связи с их способностью отделяться от воды, затем попадут в топливный коллектор гидроциклона. Там они будут сепарироваться вместе с уже отделенным топливом. Таким образом, вода, которая теперь очищена от частиц топлива, проходит через специальную систему тонкой очистки (FSU) с датчиком раздела сред/клапаном сброса нефти N3.V3.3 и сбрасывается за борт через клапан V4.1 как чистая вода. Клапан V4.1 открывается, чтобы обеспечить стандартный расход и закрывается только, если клапаны спуска топлива V3.1, V3.2 или V3.3 открыты.

Монитор контроля нефтесодержания 15 ppm постоянно проверяет сбрасываемую за борт воду. Если концентрация нефти будет слишком высокой, 3-х ходовой клапан V5.1 автоматически срабатывает и направляет воду снова в льяла, а не за борт. 

 

Имеются сертификаты РМРС и ГОСТ-Р. 

 

2) Установки сточных вод биологического типа в соответствии с ИМО МЕРС 159(55) DVZ-SKA -“BIOMASTER“-Plus для экипажа от 10 до 800 человек.

 

kart3     kart4

Система DVZ-SKA ”BIOMASTER”- Plus была разработана с использованием современного ”процесса погруженной в жидкость неподвижной биологически активной пленки” и дополнительного блока сепарации биомассы (BMSU). Преимуществом этого метода обработки является очень большая активная зона, до 150 раз больше, чем в обычных системах. В течение короткого времени эта зона заполняется активными микроорганизмами, образуя, так называемый, слой био-массы.

Обрабатываемые сточные воды должны пройти через биомассу, где они очищаются органическими способами. Подача мелких пузырьков кислорода повышает активность действия микроорганизмов. Часть агрегата DVZ-SKA ”BIOMASTER” имеет типовое одобрение в соответствии со старой Резолюцией IMO MEPC. 2( VI). Установка SKA, дополненная блоком BMSU, имеет типовое одобрение по новой Резолюции IMO MEPC. 159 (55)

Образование сброженного осадка предотвращается за счет постоянного возврата активного шлама обратно из BMSU (отвод) в сточную цистерну системы. Обратный поток активного шлама также сглаживает прерывистую подачу сточных вод и допускает возможность простоя установки примерно в течение 1 недели без нарушения функционирования биосистемы.

 

 Испытана в соответствии с Резолюцией IMO MEPC. 159 (55).
 Одобрена Береговой Охраной США для судов, плавающих не под флагом США.
• Разработана с использованием современного ”процесса погруженной в жидкость неподвижной биологически активной пленки”.
• Бесперебойная работа, низкие эксплуатационные расходы.
• Может применяться в гравитационных и любых вакуумных системах.
• Использование аэробного метода обработки сточных вод предотвращает образование метана.
• Изготовленные под заказ системы для возможности использования в небольших, ограниченных помещениях или при переоборудовании. Процесс погруженной в жидкость неподвижной биологически активной пленки обеспечивает превосходные результаты обработки.
• Активная зона до 150 раз больше, чем в обычных системах.
• BMSU снабжен самоочищающейся неразрушающейся металлической мембраной.
• Минимальное техобслуживание при автоматической работе BMSU.
• Абсолютно постоянно высокое качество очищенной воды.

 

srtfk1       srtfk2      srtfk3

 

3) Установки сточных вод биологического типа в соответствии с ИМО МЕРС 159(55) DVZ-SKA -“BIOMASTER“-Plus для экипажа от 10 до 800 человек.

kart5 kart6

DVZ-JZR-”BIOMASTER” – судовая система обработки сточных вод предназначена для обработки сточных вод («черных» и «серых»). Имеется типовое одобрение на основе международной Резолюции IMO MEPC.159 (55) (спецификация для судовых систем обработки сточных вод).

 

Явными существенными преимуществами установок DVZ-JZR-“BIOMASTER” являются:

 

• Испытаны в соответствии с Резолюциями IMO MEPC.2 (VI) и MEPC. 159 (55).
• Высокая гибкость по отношению к пиковым нагрузкам.
• Высокая степень насыщения обрабатываемой воды воздухом.
• Разработана с использованием технологии Jet Zone Reactor (JZR) и мембранного блока сепарации биомассы (BMSU).
• Непрерывная работа, абсолютно чистая вода на выходе в соответствии с Резолюцией IMO MEPC. 159 (55).
• Может использоваться вместе с промежуточной цистерной и насосом – измельчителем в гравитационных системах и любых вакуумных системах.
• Очень компактная конструкция, возможность использования в небольших, ограниченных помещениях или при переоборудовании.
• Габариты до 4 раз меньше по сравнению с обычными системами.
• Высокая степень очистки.
• Нечувствительна к ударам, вибрациям и перемещениям.
• Высокая допускаемая концентрация биомассы в реакторе.
• Высокая гибкость, может быть увеличена или уменьшена в зависимости от числа блоков JZR или DVZ-BMSU.
• Простота техобслуживания.

 

 

Имеются сертификаты РМРС, Роспотребнадзора и ГОСТ-Р.

 

srtfk1 srtfk2 srtfk3

 

 4) Жироуловитель DVZ-FT

jiroulovitel

Ни одна установка сточных вод не может перерабатывать стоки с камбуза. Поэтому, если заказчик хочет чистить стоки с камбуза, мы можем предложить жироуловители различной производительности, горизонтального или вертикального исполнения, с подогревателем и необходимыми комплектующими. Также из нержавеющей стали. 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5) Сборный танк и шламовый танк.

Если на судне нет возможности выделить сборный или шламовый танки предлагаются танки различной конструкции и материала со встроенными системами контроля уровня и обработки стоков. 

 

Адрес фирмы:

 

DVZ-SERVICES GmbH
Boschstrasse 9
28857 Syke, Germany
Phone: +49 (0)4242 1693 8-0
Phone direct: +49 (0)4242 1693 8-18
Fax: +49 (0)4242 1693 8-99
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Web: www.dvz-services.de

Managing director: Dipl. Ing. Jens van Züren 

 

 





Site by Lena