Фирма DVZ-Services изготавливает:
1)Сепараторы льяльных вод в соответствии с ИМО МЕРС 107(49) Производительность: 150 л/ч, 250 л/ч, 500 л/ч, 1 м3/ч, 2,5 м3/ч, 5м3/ч и 10 м3/ч.
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Сепаратор DVZ-FSU-“OILCHIEF“ получил типовое одобрение в соответствии с Резолюцией MEPC 107(49) для всех типов легкого и тяжелого топлива. Содержание топлива в чистой воде будет ниже 15 ppm (частей на миллион). Блок тонкой очистки может быть настроен на 5 ppm.
Сепаратор льяльных вод DVZ-FSU-“OILCHIEF“ - комбинированная гравитационно-коалесцентная система.
Сепарация нефтесодержащих вод осуществляется в 2 ступенях. При помощи соответствующего насоса P1 льяльные воды забираются из льяльных колодцев или танка сбора льяльных вод, соответственно, и пропускаются через сепаратор. Нефтесодержащие воды сначала проходят через ступень грубой очистки сепаратора I, в которой чистое топливо отделяется посредством гравитации, и подается через датчик раздела сред N1 и соответствующий сливной клапан V3.1 в резервуар грязного топлива. Грубые частицы грязи осядут в нижней части сепараторной камеры и, если необходимо, их можно удалить с помощью клапана продувания. Предварительно очищенная смесь затем проходит стадию обработки гидроциклоном II, в котором нефтесодержащие воды начинают контролируемое вращение, вызванное их самодинамикой. В результате центробежного эффекта, топливо, как более легкая среда, будет двигаться к центру, в то время как вода, как более тяжелая среда, будет двигаться вниз по периферии.
В центре гидроциклона находится датчик раздела сред N2, который оценивает качество отделенного топлива и в случае достижения заданной консистенции, оно будет автоматически направлено в резервуар грязного топлива через сливной клапан V3.2. Когда сливной клапан V3.2 открывается, перекачивающий насос P1 останавливается. Клапан V2.1 открывается, и от системы гидрофора будет промывать систему пресной или морской водой до тех пор, пока топливо, отделенное в гидроциклоне, не будет удалено при помощи клапана V3.2, и датчик раздела сред N2 снова не окажется погруженным в воду. В этот момент, перекачивающий насос P1 запустится снова и вода в сепараторе, содержащая незначительное количество топлива, будет подаваться и проходить через коалесцирующее устройство III снизу вверх физически закономерным способом. Коалесцирующее устройство состоит из олеофильного (топливоулавливающего) материала и образует из мельчайших капелек топлива капли определенного размера, которые, в связи с их способностью отделяться от воды, затем попадут в топливный коллектор гидроциклона. Там они будут сепарироваться вместе с уже отделенным топливом. Таким образом, вода, которая теперь очищена от частиц топлива, проходит через специальную систему тонкой очистки (FSU) с датчиком раздела сред/клапаном сброса нефти N3.V3.3 и сбрасывается за борт через клапан V4.1 как чистая вода. Клапан V4.1 открывается, чтобы обеспечить стандартный расход и закрывается только, если клапаны спуска топлива V3.1, V3.2 или V3.3 открыты. Монитор контроля нефтесодержания 15 ppm постоянно проверяет сбрасываемую за борт воду. Если концентрация нефти будет слишком высокой, 3-х ходовой клапан V5.1 автоматически срабатывает и направляет воду снова в льяла, а не за борт.
Имеются сертификаты РМРС и ГОСТ-Р.
2) Установки сточных вод биологического типа в соответствии с ИМО МЕРС 159(55) DVZ-SKA -“BIOMASTER“-Plus для экипажа от 10 до 800 человек.
Система DVZ-SKA ”BIOMASTER”- Plus была разработана с использованием современного ”процесса погруженной в жидкость неподвижной биологически активной пленки” и дополнительного блока сепарации биомассы (BMSU). Преимуществом этого метода обработки является очень большая активная зона, до 150 раз больше, чем в обычных системах. В течение короткого времени эта зона заполняется активными микроорганизмами, образуя, так называемый, слой био-массы. Обрабатываемые сточные воды должны пройти через биомассу, где они очищаются органическими способами. Подача мелких пузырьков кислорода повышает активность действия микроорганизмов. Часть агрегата DVZ-SKA ”BIOMASTER” имеет типовое одобрение в соответствии со старой Резолюцией IMO MEPC. 2( VI). Установка SKA, дополненная блоком BMSU, имеет типовое одобрение по новой Резолюции IMO MEPC. 159 (55) Образование сброженного осадка предотвращается за счет постоянного возврата активного шлама обратно из BMSU (отвод) в сточную цистерну системы. Обратный поток активного шлама также сглаживает прерывистую подачу сточных вод и допускает возможность простоя установки примерно в течение 1 недели без нарушения функционирования биосистемы.
3) Установки сточных вод биологического типа в соответствии с ИМО МЕРС 159(55) DVZ-SKA -“BIOMASTER“-Plus для экипажа от 10 до 800 человек.
DVZ-JZR-”BIOMASTER” – судовая система обработки сточных вод предназначена для обработки сточных вод («черных» и «серых»). Имеется типовое одобрение на основе международной Резолюции IMO MEPC.159 (55) (спецификация для судовых систем обработки сточных вод).
Явными существенными преимуществами установок DVZ-JZR-“BIOMASTER” являются:
Имеются сертификаты РМРС, Роспотребнадзора и ГОСТ-Р.
4) Жироуловитель DVZ-FT Ни одна установка сточных вод не может перерабатывать стоки с камбуза. Поэтому, если заказчик хочет чистить стоки с камбуза, мы можем предложить жироуловители различной производительности, горизонтального или вертикального исполнения, с подогревателем и необходимыми комплектующими. Также из нержавеющей стали.
5) Сборный танк и шламовый танк. Если на судне нет возможности выделить сборный или шламовый танки предлагаются танки различной конструкции и материала со встроенными системами контроля уровня и обработки стоков.
Адрес фирмы:
DVZ-SERVICES GmbH Web: www.dvz-services.de Managing director: Dipl. Ing. Jens van Züren
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||