Home FAQ
FAQ

Часто задаваемые вопросы.

 

 

1) На какие проекты установлено ваше оборудование в России за время вашей работы?

 

2) На какие русские верфи поставлялось ваше оборудование?

 

3) Можно ли посмотреть референс-листы?

 

4) Как усовершенствовать биологический процесс обработки, заменив вакуумную эжекторную установку на систему JETS?

 

5) В чем преимущество вакуумной системы JETS перед эжекторной системой?

 

6) В чем преимущество вакуумной системы перед гравитационной?

 

 

 

 

 

 

 

1) На какие проекты установлено ваше оборудование в России за время вашей работы?

 

Гражданские суда:

005RSD03, 006RSD02, 00120, 00210, 00216, 00230, 00260, 00352, 01010, 02750, 05-55, 0574T, 0801А, 11430, 16510T, 19612, 19614, 19619, 20700, 21280, 21460, 21900, 22210, 22420, 22280, 30101, 40101, 5495, 7887, 95132, А145, А40, DCV33, DCV47, MPSV06, MPSV07, RSD 44, RSD49 , RST17, RST19, RST 25, SF40, Si 19 и др.

Суда для ВМФ, ФСБ и инозаказчиков (Вьетнама, Индии, Казахстана, Китая, Словении) :

10410 «Светляк», 10412 «Светляк», 11356 , 11430 «Адмирал Горшков» , 11661 «Гепард», 11661K “Дагестан», 11711 «Иван Гриф», 1234 «Овод», 1388 НЗ «Баклан», 14232 «Меркурий», 19910 «Вайгач», 20360 «Дубняк», 20380, 21270 «Буревесник», 21600 «Хоста», 21630/21631 «Буян», 22120 «Пурга», 22180 «Барс», 22350, 22460 «Рубин», 550М «Яуза», 6457С «Спрут», 745МБ «Морж», 956, и др.

Буровые платформы:

«Арктическая», «Варандей», «Д6», «ЛСП-1», «Приразломная», «GVA-3000E» и др.

 

 

 

 

2) На какие русские верфи поставлялось ваше оборудование? 

 

• Адмиралтейские верфи • Красные Баррикады
• Алмаз, Морской завод • Московский ССЗ
• Алмаз, СФ • Окская судоверфь
• Амурская верфь • Онежская верфь
• Астраханская верфь • Рыбинская верфь
• Балтийский завод • Северная верфь
• Большой камень, судоверфь • Сокольская верфь
• Волгоградская верфь • Севмаш ПО
• Выборгская верфь • Хабаровская верфь
• Звезда • Ярославская верфь
• Звездочка • И др.
• Зеленодольский завод им. А. М. Горького
• Красное Сормово

 

 

 

 

3) Можно ли посмотреть референс-листы? 

 Референс-листы высылаются по запросу.

 

 

 

 

4) Как усовершенствовать биологический процесс обработки, заменив вакуумную эжекторную установку на систему JETS?

 

Последние исследования показали, что немногие судовые бортовые установки биологической обработки обеспечивают слив выбросов, отвечающих ограничениям IMO и Американской Береговой Охраны.

Некоторые вакуумные системы обеспечивают условия, которые могут значительно повредить биологический процесс обработки. Эти условия следующие:

Длительное время содержания в сборных танках

Процесс обработки наиболее эффективен при стабильном поступлении потока в установку. Обычной практикой является собирание черных вод в промежуточных сборных танках. Затем черные воды поступают партиями в установку обработки. На круизных судах такие танки обычно около 10 м3. Содержание стоков в больших танках может длиться до 12 часов. При таких обстоятельствах анаэробные условия вероятно столкнуться с ростом нежелательных микроорганизмов и образованием шлама.

Загрузка толчками, когда партии поступают в установку

Подача черных вод партиями после длительного времени содержания в сборных танках обеспечивает частые и мгновенные помехи в процессе обработки, так как загрузка толчками может нести шлам с очень высоким анаэробным содержанием.

Уничтожение бактериологического процесса высокой температурой

Эжекторные системы генерируют тепловую энергию, как функцию характеристики насоса. Температуры поднимаются благодаря свойственным ограничениям, вводимым через эжектор. Температуры свыше 40ºС выходящие из эжектора являются обычными. Последовательность добавления этой тепловой энергии к энергии, генерируемой воздуходувкой, заставляет работать установку в режиме бактериологического уничтожения.

Микроорганизмы, необходимые для процесса обработки, прекращают размножение при температуре около 37ºС, жизнеспособность прекращается при 45ºС.

Пенообразование

Пенообразование является проблемой, которая ассоциируется с вакуумными эжекторными системами. Пенообразование возникает из-за мощной циркуляции через эжектор жидкости, смешиваемой с воздухом. В дополнение к негативному эффекту образования вакуума, передача пенных черных вод значительно воздействует на функцию биологического процесса обработки. В свою очередь, отдельно от ухудшения биологического процесса обработки, пенообразование также может быть очень дорогим, так как "обычным" средством от этого является добавление дорогих противопенных агентов.

Увеличение производительности генерирования вакуума

На пассажирских судах всегда необходимо иметь гарантированный вакуум. Неработающие туалеты быстро приведут к жалобам от пассажиров.

Обычной практикой на судах в вакуумными генераторами первого и второго поколений является снижение обеспечения вакуума после нескольких лет эксплуатации. В худшем случае это ведет к проблемам в работе туалетов.

В некоторых случаях снижение производительности происходит из-за принципа насоса, где нормальная изношенность со временем снижает производительность. В других случаях низкая производительность вакуума происходит из-за проблем при высокой температуре и пенообразовании, описанных в предыдущей главе. Простым и эффективным решением для увеличения производительности вакуума является установка вакууматора JETS как прямая замена существующего оборудования, так и дополнительный бустерный насос.

Вакууматор JETS - это высокоэффективный вакуумный генератор, который обеспечивает его пиковую производительность на протяжении всего времени работы.

Экономия расходов

Эжекторные системы нуждаются в постоянно дозировании противопенными агентами во избежание пенообразования. Ежегодные расходы на эти химикаты для отдельного судна могут достигать 20.000 USD.

С вакуумаратором JETS пенообразование не происходит, и, соответствено, расходы на противопенные агенты не возникают.

Экономия средств на химикаты в некоторых случаях окупает расходы по установке Вакуумной Системы JETS за 3-4 года.

Как усовершенствовать

Вакууматор JETS - это водокольцевой насос со встроенным измельчителем. Это наиболее эффективный вакуумный генератор доступный для вакуумных туалетных систем.

Вакууматор предлагает установку со следующими преимуществами:

-черные воды, входящие в установку уже раздроблены в массу

-черные воды поступают в установку устойчивым потоком

-в вакуумном генераторе не генерируется теплота и не поднимается температура

Простая установка

Вакууматоры JETS - это отличное решение для любой новой и быстрой работы.

Вакууматор сконструирован для установки в линии трубопровода и может быть присоединен к существующему трубопроводу отдельной трубой DN 50 или напрямую к установке обработке сточных вод.

Просто устанавливается, будучи компактным, легким, с очень маленьким основанием.

 

 

 

 

5) В чем преимущество вакуумной системы JETS перед эжекторной системой? 

Эжектор против Вакууматора

Надежность

Принцип работы / Риск механических повреждений:

- В основном, существуют две категории "посторонних" предметов, которые создают проблемы в вакуумной системе туалетов. Одна - это очень твердые и тяжелые предметы, такие как болты и гайки, батарейки и т.д., которые могут вызвать повреждение механических частей в вакуумном генераторе.

Другая - это мягкие, но плотные предметы, которые могут заблокировать / остановить вакуумные трубопроводы и генераторы, такие как презервативы, предметы женской гигиены, мочалки и т.д.

- Для первой категории, большинство этих предметов в случае применения эжекторов будут собираться в циркуляционной цистерне.

Однако, существует также риск, что некоторые из этих твердых предметов могут попасть в циркуляционную цистерну, а затем - в циркуляционный насос, вызывая механическое повреждение и остановку вакуумной системы.

Очистка циркуляционной системы - это очень тяжелая и грязная работа.

Вы должны будете остановить вакуумную систему (туалеты не будут работать), открыть люк и действительно войти в циркуляционную (с отходами) цистерну.

При использовании Вакууматора, эти предметы будут собираться в камере всасывания. Это происходит потому, что измельчающий нож (перед корпусом ротора) имеет дефлектор, который гарантирует, что эти предметы не попадут в корпус ротора и не вызовут его повреждение.

Из-за того, что вакууматор имеет смотровое стекло на камере всасывания, вы можете легко определить, есть ли какие-либо предметы в камере.

Также очень легко изъять эти предметы из этой маленькой камеры благодаря легкому доступу.

В случае, если у вас 2 вакууматора, вакуумная система туалетов будет работать, из-за того, что другой вакуумаратор, присоединенный к вакуумному трубопроводу, будет работать. И для эжектора, и для вакуумаратора на борту пассажирского судна, нормально установить разделительную цистерну перед вакуумным генератором для отделения этих тяжелых предметов.

- Вторая категория (мягкие, но плотные) также создает большие проблемы в некоторых вакуумных системах туалетов. В эжекторных системах эти предметы будут очень часто попадать в циркуляционный насос и блокировать систему или останавливать насосы.

Это опять означает, что туалеты не будут работать до тех пор, пока текущие работы не закончены. Некоторые верфи / владельцы были вынуждены установить решетки на верхнем уровне циркуляционной цистерны во избежание попадания этих предметов в циркуляционную систему.

Эти решетки необходимо регулярно очищать.

Вакуумаратор имеет измельчающий нож на стороне всасывания, который может измельчать большинство из этих предметов без проблем.

В случае очень плотных материалов или больших количеств за маленький промежуток времени, Вакууматор также может заблокироваться.

Однако, очень легко определить, какой ваккуматор заблокирован, и удалить предметы без остановки вакуумной системы туалетов.

- То же самое также применяется к предметам, оставленным верфью в вакуумном трубопроводе во время монтажа.

- Наше заключение в том, что нет высокого риска механического повреждения в системе вакууматоров.

Механическая конструкция:

- Вакууматоры Jets всегда работали со скоростью, с которой они работают сегодня (конечно, разной при 50 или 60 Гц).

- В настоящее время Jets имеет4 размера Вакууматоров различной производительности.

- Улучшения в производительности были сделаны при появлении Вакууматоров больших размеров, и дальнейшего развития конструкции ротора, корпуса ротора и т.д.

- Подшипники в Вакууматоре могут быть меньше, чем в циркуляционном насосе в эжекторной системе.

- Это очевидно, потому что производительность перекачивания жидкости (для циркуляции жидкости для того, чтобы вырабатывать вакуум через эжектор) циркуляционного насоса эжектора больше, чем Вакууматора. Центробежный насос также потребует подшипники большего размера, чем ротор Вакууматора, который легче.

- До настоящего времени мы не имели ни одного отказа подшипника ни в одном из наших Вакууматоров!

- Интервалы между обслуживанием Вакууматора включены в наши инструкции по эксплуатации, как стандарт. Интервал в обслуживании для подшипников - 2 года / 6000 часов.

Производительности:

Пресная вода:

- На предыдущем поколении Вакууматоров было необходимо применять жидкость для заливки во всасывающей камере для обслуживания уплотнения жидкости вокруг ротора. Эта жидкость для заливки была обычно рециркулиркумыми сточными водами, взятыми из сборной цистерны или подобной емкости, поэтому не требовалось дополнительно пресной воды. В некоторых случаях верфь использовала пресную / морскую воду для заливки вместо сточных вод. Для этого поколения Вакууматоров верфь устанавливала трубу или гибкий шланг для подачи этой жидкости для заливки.

Смотрите также прилагаемую схему трубопроводов:

- Настоящее поколение Вакууматоров не требуют отдельной подачи жидкости для заливки. Подача уплотняющей жидкости обеспечивается обратным потоком сточных вод со стороны давления Вакуумаратора. Для самого маленького Вакууматора (15MB-D) это организуется, имея поднимающуюся трубу 1000 мм Ø 50 мм на стороне давления.

Для двух больших Вакууматоров (25МВА и 65МВА) это организуется установкой маленького (4,8 / 15 литров) бачок уплотнительной жидкости на стороне давления.

Смотрите также прилагаемую схему трубопровода:

Этот бачок уплотнительной жидкости устанавливается фирмой Jets на установке, вырабатывающей вакуум.

- Заключение: Вакууматор использует не больше пресной воды, чем эжекторная система, и верфи не требуется дополнительный трубопровод.

Вырабатывание Вакуума:

- Количество смывов в час с человека признается в международной практике как норма для расчета требуемой производительности для вырабатывания вакуума в вакуумной системе туалетов.

Признанный стандарт для грузовых судов - это 0,67 слива на человека в час.

- Однако, это не является стандартом для расчета / испытания действительной производительности вакуумного генератора по отношению к количеству смывов в час.

Jets Vacuum использует практические испытания для определения производительности Вакууматоров по отношению к сливам в час.

Это дает нам производительности, которые мы используем в нашем листе данных, а также для расчета правильных вакуумных установок для каждого проекта. Мы также хотим иметь хороший запас безопасности в наших расчетах.

- Evac также использует смывы в час / количество человек как описание производительности их установок, вырабатывающих вакуум.

Однако, мы не знаем, как они рассчитывали / испытывали эти производительности. Наш опыт также заставляет нас сомневаться, что эти производительности правильные.

- Так как нет стандарта для определения производительности в смывах в час, наилучший способ определения производительности вакуумного генератора - это испытание производительности перекачивания воздуха. Наши листы данных показывают эту производительность для каждого Вакууматора. Пожалуйста, попросите Evac предоставить то же самое для их эжекторных систем. Тогда вы сможете сравнить производительность и питание соответственно.

- Причина, по который мы говорим, что система Вакууматоров минимум на 40% эффективнее, чем эжекторная система, в том, что мы произвели расчеты, показывающие это. Эти расчеты основаны на данных о производительности от Evac для эжектора и наши собственные данные для Вакууматора.

- Мы также докажем это на практике, имея результаты испытаний действительной производительности эжектора и Вакууматора, проведенных беспристрастной третьей стороной.

Пенообразование:

- Как указывалось, пенообразование - это, в основном, проблема на больших эжекторных вакумных установках, таких как пассажирские суда. Пенообразование вызывается продолжительной рециркуляцией сточных вод. Это также вызывает нагрев сточных вод. Для грузовых судов эта проблема не так велика.

- По нашим знаниям, большинство пассажирских судов с эжекторными системами имеют анти-пенообразовательное оборудование, и используют химикаты для снижения пенообразования.

- С системой вакууматора не будет пеноообразования (потому что нет циркуляции).

- Переоборудование на борту круизного судна "Crystal Harmony" - это очень хорошее доказательство для наших утверждений.

Туалет против туалета

Функционирование и надежность:

- Неисправные механизмы туалета:

- В 1999 году Jets создал новый клапан туалета и механизм управления. Целями этого изобретения было стремление иметь механизм управления без электропитания и снизить шум от смыва туалетов. Результаты после тщательных испытаний были очень хорошими по отношению и к функционированию, и к уровню шума.

- Jets продал много туалетов с этими новыми механизмами на несколько проектов круизных судов в 1999 - 2000 г.

- К сожалению, начав использовать эти туалеты, мы обнаружили, что существуют две основные проблемы:

1. Маленькая накопительная цистерна внутри механизма туалета растрескивалась.

2. Новый клапан туалета протекал.

- Использовав множество ресурсов для того, чтобы найти решение этих проблем, мы в конце концов остановились на следующем:

1. Накопительная цистерна была удалена из механизма.

2. Клапан туалета был заменен хорошо известным вам клапаном FD, который использовался вместе с нашим электроуправлением уже 10 лет.

- Результатом стало то, что Механизм Туалета, названный FD-VPC, который используется в большинстве наших поставок туалетов сегодня и работает очень хорошо.

- Мы также потратили много времени и денег для того, чтобы заменить неисправные механизмы туалетов, которые мы поставили, и для того, чтобы минимизировать какие-либо проблемы для наших заказчиков.

- Наилучшее доказательство нашей возможности руководить этой ситуации - это то, что наши заказчики возвращаются к нам.

Память смыва:

- Это функция, которую имеет туалет Evac, а мы нет. Мы признаем, что в некоторых случаях это - преимущественная функция.

- Причина, по которой мы не встраивали эту функцию в наши туалеты - это то, что мы сконцентрировались на том, чтобы сделать механизм управления как можно проще. Это означает, что наш контроллер имеет намного меньше подвижных частей, и поэтому меньше поломок и меньшую стоимость обслуживания.

 

 

 

6) В чем преимущество вакуумной системы перед гравитационной? 

Гравитационная система Вакуумная система
Требуется высота для установки труб Не требуется
Диаметр труб 110 мм Диаметр труб 50 мм
Большая трудоемкость монтажа Низкая трудоемкость монтажа
Требуемое количество воды для слива - 8 литров Требуемое количество воды для слива 1 литр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Site by Lena